Главная / Статьи на тему упаковка / Тонкости и сложности создания упаковки
Тонкости и сложности создания упаковки
Товар выбирают не только по качеству, но и по упаковке. Производители об этом знают и совершенствуют методы изготовления. Сегодня оформление товара выполняет не только функции защиты, но и рекламные. Поэтому, чтобы повысить продажи, в ход идут не только мощная кампания по пропаганде того или иного товара, но и различные исследования.
Наверняка многие думают, что придумать и изготовить упаковку для того же самого молока, не нужно быть гением. Однако сами производители утверждают, что над разработкой трудятся много специалистов: маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и т.д. Чтобы сделать бренд узнаваемым, главное – придумать оригинальный товарный знак, оригинальную упаковку, которую потребитель выделит из общей массы.
О том, какой товар судят по упаковке. К примеру, вряд ли кто будет покупать пакеты, у которых постоянно отрываются ручки. Каким бы красивым он не был. И какими бы вкусными не были конфеты, вряд ли кому понравиться по полчаса отрывать заветный леденец от обертки. Все эти нюансы производители учитывают и совершенствуются.

Советы специалистов
Чтобы упаковка работала на производителя, специалисты дают несколько универсальных советов, которые подойдут любому начинающему предпринимателю:
- Главное в упаковке – хороший дизайн. Потребителя в первую очередь привлекает красивое оформление. Не стоит думать, что разработать дизайн можно самостоятельно, используя простенькую графическую программу. Такое ответственное дело лучше доверить профессионалам.
- Второй, не менее важный момент – изображение торговой марки, или товарный знак. Именно он будет визитной карточкой вашего товара.
- Изображения. При разработке упаковки следует учитывать ракурс изображения товара на упаковки, цветовую гамму и фон.
- Форма и размер упаковки. Это деликатная работа должна быть выполнена безупречно, так как от ее качества будет зависеть и качество товара.
Если о дизайне более или менее понятно, то важно учитывать и факторы надежности упаковки. Для каждой категории товаров необходимо подбирать соответствующую тару. К примеру, для жирных товаров следует выбирать специальную пищевую пленку, которая имеет высокие барьерные свойства. А для газообразных жидкостей - прочные пластиковые бутылки, которые обладают свойствами сохранения продукта в стабильном состоянии, даже при надавливании.
Вот и получается, что придумать и изготовить упаковку для того или иного товара – вещь не такая уж и простая, как кажется на первый взгляд. Однако несмотря на сложности, сфера производства упаковки стремительно развивается. Уже сейчас существует только двадцать видов пищевой пленки, не говоря о сложных и экстравагантных бутылках, контейнерах и прочем. Как писал один иностранный классик – упаковка товара – это знак уважения производителя к потребителю.
Надеемся, что мы Вас убедили и Вы горите желанием поскорее связаться с нами!
Мы ждем Вас!
+7 (495) 79-79-244, 280-73-24