Пластиковая упаковка
По старым советским фильмам вы могли заметить, что герои дарят подарки в бесформенных пакетах или картонных коробках. Сейчас в магазинах представлено большое количество товаров, упакованных в прозрачную или цветную пластиковую упаковку.
Такой вид упаковок обладает рядом преимуществ: влагостойкость, прочность, малый вес. Все это делает ее незаменимой в современной торговле. Пластиковая упаковка подразделяется на блистерную упаковку, пластиковые вставки в коробки. Родоначальником всех пластиковых упаковок является обыкновенный пакет. Сейчас можно купить его абсолютно во всех магазинах. Материал, который в последствии стал использоваться для производства полиэтилена, был обнаружен в 1933 году химиками Фосетом и Реджинальдом в ходе экспериментов с газами. Из предмета дефицита, который даже подвергался стирке, пластиковый пакет превратился в вещь, которую практически не замечаешь в повседневной жизни, но в то же время, без которой тяжело представить поход в магазин за продуктами или поездку на природу.
Годы идут, и упаковочная продукция не стоит на месте. Сейчас многие продукты питания упаковываются в пластиковые прозрачные коробки. Это обусловлено многими причинами: упаковка не портит вкуса содержимого, в ней удобно хранить часто используемые продукты. Для маркетологов она представляет особый интерес, так как на поверхность контейнера можно нанести любое изображение и логотип. Использование вакуумных упаковок позволяет увеличить срок хранения изделия или продуктов.
Невысокая цена и удобство в хранении сделали пластиковую упаковку популярной как среди рядовых покупателей, так и среди крупных производителей электроники и пищевых продуктов.
Надеемся, что мы Вас убедили и Вы горите желанием поскорее связаться с нами!
Мы ждем Вас!
+7 (495) 79-79-244, 280-73-24